Главная » Отзывы [ Добавить отзыв ]
Страницы: 1
Показано 1-13 из 13 сообщений
0  
13. Маргарита Ивановна Зяблицева   (06.01.2021 20:15)
Я хочу поздравить всех врачей Малышевской больницы с Новым годом и Рождеством Христовым и сказать всем спасибо за их огромный труд в сегодняшнее время. СПАСИБО ВАМ. Особая благодарность и мои поздравления врачам Галине Ивановне и Владимиру Андреевичу Чекмаревым, Александру Семеновичу Соловьеву. Мне 85 лет, и в силу своего возраста я нуждаюсь в медицинском обслуживании. Эти замечательные врачи от Бога всегда очень заботливы, внимательны и я очень благодарна им за их квалифицированную помощь. Большое спасибо вам за эту человеческую заботу и любовь к своей работе. Побольше добра, любви и терпения.

0  
12. Татьяна Федорович   (25.12.2020 12:31)
Искренне сочувствую жителям Малышева,которые столкнулись с ковидом.Асбест и Малышева находятся на расстоянии 20 мин,а ощущение,будто два разных государства.
Не буду вдаваться во все подробности,начиная с больничного,перейду сразу к сути:
1) в Асбесте берут мазки у всех членов семьи,проживающих с положительным,на Малышева всем плевать,сами разбирайтесь.(проживаю с двумя лицами 65+)
2)в Асбесте привозят лекарства от ковида,независимо от формы течения заболевания,на Малышева мне закинули пластинку Парацетамола,капли в нос и противовирусное (!).
Уже неделю дома просидела,пила те же противовирусные,от которых не менялось ничего от слова совсем,на повторном приеме сказано было,что не меняется в состоянии ничего- продолжайте принимать то же самое, кое-как уговорила терапевта мазок взять.

0  
11. Алина   (08.12.2020 21:58)
Хочу оставить отзыв о фельдшере Шароглазовой, о том как лечат в период пандемии, пациент с результатами КТ пришел на прием С двухсторонней пневмонией, на что она сказала: "Ещё один", при этом не выписав направление на тест, спросила как самочувствие, сказала приходите на прием через 5 дней, не выписав дополнительное лечение,на сдачу крови, не сказала результаты флюрографии, как говорится "лечитесь сами и бог с вами. Вот так вот занимают статистику у нас в России.

0  
10. Юлия   (23.10.2020 15:19)
Уважаемая Светлана Анатольевна! Прошу обратить внимание на работу регистраторов. Обратившись по телефону с просьбой о записи на прием на определенное время и день, администратор в грубой форме предложила записываться на прием через портал самостоятельно, в конечном итоге все-таки записала. Понимаю, что время сейчас непростое, но давайте оставаться все-таки людьми.

0  
9. Дмитрий   (11.08.2020 16:58)
Соловьёв А.С. не компетентный специалист!Хамит,отказывается лечить,выписывает болеющим.На комиссии тоже защищают врачей,а не разбираются в ситуациях.Пугают видео сьёмками,скандалят.Хотелось бы получать квалифицированную помощь специалистов. Не сидеть в очередях с утра и до обеда, потому что приём затягивается более, чем на 15 минут, а врач просто ведет беседу со знакомым по 40 минут и при этом хамит, что не знает продолжит ли приём вообще. В регистратуре не знают точное время работы специалистов,дают противоречивую информацию. Потом из-за них не можешь попасть на приём, с температурой сидишь в очередях, а тебя могут и не принять. Данную же жалобу,только более развернутую, направил в Минздрав Свердловской области.

0  
8. Оксана   (15.07.2020 16:23)
Прошу пересмотреть время работы медсестры кабинета централизованной выписки листов нетрудоспособности. Пришли закрывать больничный лист, оказалось, что медсестра находится в кабинете врачебной комиссии, в итоге прождали 1,5 часа. Это не дело. Можно было в регистратуру печать отдать. А то из-за 30 секунд, чтоб поставить печать, потеряли 1,5 часа времени.

0  
7. Татьяна   (26.06.2020 12:21)
Благодаря таким врачам как Чекмарев Владимир Андреевич в душе живет надежда на то, что есть в нашей больнице врач, которому можно безоговорочно доверить свою жизнь! И только одно желание хочется выразить: Владимир Андреевич живите как можно дольше, будьте здоровы, берегите себя! Хирургическим медсестрам огромная благодарность за простоту общения, вниманельность и заботу!!!

0  
6. Татьяна   (26.06.2020 12:10)
Хочу выразить огромную благодарность фельдшеру Бирючевой Анне Сергеевне! За высокий профессиональный уровень, за внимательное отношение к пациентам при проведении приема с подробным объяснением причин заболевания, назначением лекарственных препаратов и порядком их приема. Замечательный врач, внимательный человек, и очаровательная стмпатичная женщина!!!

0  
5. Юлия   (04.12.2019 15:54)
Хочу написать претензию/ жалобу на вашу больницу и на врача по фамилии Соловьев, терапевт который сидит в 215 кб, прошу принять меры и дать обратную связь по моей жалобе!!! Я пришла на приём к Соловьеву, была записана к нему на 4.12.19 г на обследование по беременности, в итоге меня даже этот терапевт не принял, грубо общался со мной и отказал в помощи!!! Что это за дисциплинированный врач делает в этой больнице и как ещё работает??!! Как данный врач может не принять беременного человека, который был по записи ?? Прошу с данным вопросам разобраться и принять меры!!!

0  
4. Анна   (08.10.2019 10:56)
Бирючева АС человек зачем вообще работает в больнице, если отношение к людям хамское и вечно недовольное, если ты работаешь с людьми дак будь вежлива ты в первую очередь врач! Это завышенная самооценка и королевская походка, аж смешно смотреть ! Мы тут простые люди, Хотелось бы и отношения человеческого ! Сидела на Изумруде и сидела бы дальше ! angry

0  
3. Александр Шешенин   (30.09.2019 12:27)
Пришли в больницу для прохождения диспансеризации с ребёнком (3 года) в первой половине дня,чтобы к 12 часам успеть в детский сад на обед и тихий час.В итоге,после прохождения врача,выяснилось,что в гардеробе обед с 12:00 до 12:30.Вынуждены были ещё 30 минут сидеть с голодным ребёнком и ждать...На просьбу открыть гардероб,регистраторы,сидящие рядом, отказали.Я,конечно,все понимаю,что обед и все мы люди,но дети то при чем?Поликлинике нужна статистика,а страдают дети!!!

0  
2. нина ярославцева   (14.06.2019 10:09)
Уважаемые медсестры и доктора, поздравляем вас! Ваша профессия благородна и уникальна. И именно вы получаете самую щедрую в мире плату за свой труд: благодарность счастливых, здоровых людей.Пусть ваш опыт приумножается, а пациенты выздоравливают легче и быстрее. Продолжайте дарить людям надежду и безграничную веру в то, что все будет хорошо. Побольше вам добра и терпимости. С праздником!

+1  
1. Семья Саган   (27.03.2018 20:47)
Приносим большую благодарность за работу и заботу фельдшеру фап п. Изумруд Бюричевой Анне Сергеевне. За проявленную заботу и квалифицированную медицинскую помощь. Большое Вам спасибо за заботу и любовь к вашей работе. Дай Бог Вам здоровья и терпения в Вашей не легкой работе. С большим уважением и низким поклонам жители п. Изумруд.

1-13

Имя *:
Все смайлы
Код *:
Наверх