Главная » 2019 » Октябрь » 17 » "Бережливая" поликлиника
13:05
"Бережливая" поликлиника

В прошлой публикации мы обратились к нашим посетителям с просьбой принять участие в анкетировании для изучения вопроса об изменениях в работе нашей поликлиники.

Мы благодарим всех, кто откликнулся на наш призыв.

К сожалению, активность наших посетителей была не очень высокой. Тем не менее, по анкетам, которые были заполнены, можно сделать определенные выводы и наметить дальнейшие действия по улучшению обслуживания нашего населения.

 

Позвольте ознакомить вас с результатами этого анкетирования:

 

Всего в анкетировании приняли участие 76 человек

В анкетах было предложено 7 вопросов, связанных с изменениями работы взрослой поликлиники, со стандартными ответами: стало «лучше», «хуже», «без перемен»:

1. возможность дозвониться в поликлинику;

лучше - 24чел. (31,6%); хуже – 12чел. (15,8%); без перемен – 40чел.(52,6%);

2. время ожидания очереди в регистратуре;

лучше - 60чел. (78,9%); хуже – 0чел. ; без перемен – 16чел.(21,1%);

3. возможность записаться на прием к врачу;

лучше - 56чел. (73,7%); хуже – 0чел. ; без перемен – 20чел.(26,3%);

4. использование инфомата для записи;

«да» - 52чел. (68,4%); «нет» - 24чел; (31,6%)

5. навигация;

лучше - 28чел. (36,8%); хуже – 0чел. ; без перемен – 48чел.(52,6%);

6. комфортность пребывания в помещении регистратуры;

лучше - 60чел. (78,9%); хуже – 0чел. ; без перемен – 16чел.(21,1%);

7. время ожидания на приеме у врача;

лучше - 16чел. (21,1%); хуже – 0чел. ; без перемен – 60чел.(78,9%);

8. ваши предложения;

Предложений в анкете никаких не было.

Из этих данных видно, что из 7 вопросов 4 (2,3,4,6,) идут с преимущественной отметкой об улучшении- это был ожидаемый нами результат.

7 вопрос идет с преимущественной отметкой «без перемен» и, хотя ответ можно расценить как отрицательный, но это тоже ожидаемый результат. По этому пункту постоянно ведется работа. И, видимо, положительные сдвиги есть, т.к. 21,1% опрошенных видят в этом вопросе улучшение.

Что касается 1 и 5 вопросов, надо сказать- ответы на эти вопросы нас озадачили. Мы ожидали, что здесь будут преимущественно положительные результаты, но ошиблись. Конечно мы будем анализировать ситуацию по этим вопросам.

Тот факт, что по некоторым вопросам мы получили неожиданные для нас ответы, подтверждает необходимость регулярно проводить опросы наших пациентов по работе поликлиники и других подразделений нашего лечебного учреждения.

Просмотров: 220 | Добавил: ADMMALGB | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
НАВЕРХ